Помогли сети пекарен увеличить выручку
У Заказчика сеть из девяти пекарен. Все в разных частях города, что естественно. Осуществлять контроль качества продукции и обслуживания клиентов было очень затруднительно.
То недостача, то клиенты с претензиями звонят. Якобы им сдачу недодали.
Мы установили в каждой точке от двух до семи камер, в зависимости от площади. При этом две из них всегда ключевые. Одна охватывает весь зал, другая крупным планом показывает кассовую зону.
Теперь Заказчик не мотается целыми днями по городу. Всю работу он контролирует дистанционно через компьютер или смартфон. В любой момент может проверить каждую точку. А может сразу все девять пекарен вывести на один монитор.
В результате выручка увеличилась за счет нескольких факторов:
1) Все пекарни открываются и закрываются вовремя, без опозданий.
2) Полностью устранены мелкие кражи благодаря контролю пробивки чеков– выручка больше не проходит мимо кассы.
3) Выкладка ассортимента теперь всегда соответствует стандартам.
4) Спорные вопросы с покупателями записаны. Виноват продавец, вопрос решается на месте. Про ошибки кассиров больше ни одной жалобы не было.
5) Аудит продавцов повысил уровень сервиса. Довольные клиенты больше покупают.
И все это плюсом к огромному количеству освободившегося времени Заказчика!